С точки хрения любителей чая, все чайные компании по продаже этого продукта можно разделить на две неравные категории. Это компании, которые прекрасно разбираются в чае и те, которые продвинуты в торговле. Прекрасным примером в последней области можно назвать компании, которые продают ароматизированный чай. Ни в коем случае не хочется обижать тех, кто является сторонником подобных напитков, но вряд ли такой продукт можно считать настоящим чаем.
Компании которые прекрасно разбираются в торговле славяться большим ассортиментом и огромным количеством марок. Это обычно те самые красивые названия, которые не несут в себе никакой информации. Так же их можно отличить по узнаваемой рекламной раскруткой.
Самым частой и популярной ошибкой последних компаний является то, что они постоянно не выдерживают стандартов и сортов. Это легко можно отследить, если постоянно покупать чай одной и той же марки и одного и того же сорта. И если заварить чай, купленный примерно с интервалом в пол года, то получившийся в результате напиток будет сильно отличаться по вкусу и аромату. И, если бы разница была не такой сильной, то это можно было бы объяснить сезонностью сбора урожая, погодными условиями и т.д. Но в данном случае речь идет о простом маркетинговом ходе.
Большинству таких компаний без разницы что п одавать, важен лишь ассортимент и получаемая прибыль. Таким компаниям лучше не доверять, так как качество и натуральность чая не их приоритетные задачи.
А вот компаниям, которые специализируются на продаже качественного чая можно и нужно доверять. У таких прлдавцов обязательно в штате отличный титестер и главная ставка делается на продажу только настоящего качественного чая. Эти компании отличает стабильность марок и небольшой ассортимент на рынке.
На протяжении долгого пития чая у каждого чаемана складывается свой список предпочтений. Особенно если покупатель не боится пробовать новые сорта и фирмы.