Производители

Производители, упаковщики и продавцы

чайНа упаковке чая может быть написано несколько производителей чая. На то есть три причины. Первое название может указывать на производителя, обычно это плантация, которая принадлежит какой-либо компании. Второе название может содержать информацию о производителе-упаковщике. А третье название может нести в себе имена дистребьютеров. Единичные случаи, когда все эти три фирмы соединяются в одну. Чаще на практике происходит частичное разделение по стадиям.

В мире производителей чая не так уж и много. И самые солидные и крупные из них всем любителям чая отлично известны. Список всех компаний Индии производящих настоящий дарджилинг со всеми реквизитами можно найти на сайте дарджилинга. И заглянув на страничку этого сайта не сложно вычислить поддельнй чай. Однаао почти самым главным показателем качества чая является то, что все его реквизиты переведены в полном объеме.

Отдельно стоит сказать про упаковщика чая. Если обратить внимание, то на упаковке чая легко можно заметить надпись где собран и упакован чайный лист. Он может быть упаковпн как на месте сбора,так и в стране, где вы его покупаете. Вопрос о том какой из двух вариантов луёше достаточно спорный. Если чай упакован на месте сбора, то здесь есть и свои плюсы и свои минусы. Главным несомненным плюсом является то, что чай является свежим, только что из сушилки. Однако в этом и его минус. Чай на больших производствах упаковывается не совсем остывшим, только что сойдя с конвейера. Именно от сюда появляется горелый и металический привкус у чая. Так же существует
мнение, что чай в таких мелких партиях мало хранится. Чайный лист потеряет свой аромат и начнет впитывать посторонние запахи.

Производители, упаковщики и продавцы

На упаковке чая может быть написано несколько производителей чая. На то есть три причины. Первое название может указывать на производителя, обычно это плантация, которая принадлежит какой-либо компании. Второе название может содержать информацию о производителе-упаковщике. А третье название может нести в себе имена дистребьютеров. Единичные случаи, когда все эти три фирмы соединяются в одну. Чаще на практике происходит частичное разделение по стадиям.

RSS-материал