продавцы чая

Продавцы чая

чайС точки хрения любителей чая, все чайные компании по продаже этого продукта можно разделить на две неравные категории. Это компании, которые прекрасно разбираются в чае и те, которые продвинуты в торговле. Прекрасным примером в последней области можно назвать компании, которые продают ароматизированный чай. Ни в коем случае не хочется обижать тех, кто является сторонником подобных напитков, но вряд ли такой продукт можно считать настоящим чаем.

Компании которые прекрасно разбираются в торговле славяться большим ассортиментом и огромным количеством марок. Это обычно те самые красивые названия, которые не несут в себе никакой информации. Так же их можно отличить по узнаваемой рекламной раскруткой.

Самым частой и популярной ошибкой последних компаний является то, что они постоянно не выдерживают стандартов и сортов. Это легко можно отследить, если постоянно покупать чай одной и той же марки и одного и того же сорта. И если заварить чай, купленный примерно с интервалом в пол года, то получившийся в результате напиток будет сильно отличаться по вкусу и аромату. И, если бы разница была не такой сильной, то это можно было бы объяснить сезонностью сбора урожая, погодными условиями и т.д. Но в данном случае речь идет о простом маркетинговом ходе.

RSS-материал