Сопутствующая информация на упаковке чая можно квалифицировать по нескольким категориям. После необходимой информации описывается сам чай, его вкусовые и ароматические качества, его качество и другие хвалебные слова. Обычно подобранные эпитеты — всего лишь реклама, хотя довольно редко встречаются весьма полезные вещи. Иногда здесь встречается расшифровка аббревиатур для тех, кто не обладает познаниями в данной области.
Далее чаще всего идет информация про то, как правильно заваривать чай. В большинстве своём рекомендации банальны и не правильны. Воспользоваться ими лучше, если вы покупаете редкий улун или же совсем не знакомый зеленый чай. В остальных же случает лучше воздержаться.
После этого обычно указывается фирма, которая продает чай. Она может быть различной — от простых юридических данных до истории фирмы. Так же могу быть указаны награды и знаки особого качества.
Ещё ниже пишется информация о том, как правильно хранить чай. Эти рекомендации банальны как и те, которые рассказывают о том как правильно заваривать чай.
Далее указывается информация о полезных свойствах чая, и их влияние на здоровье. Стоит обратить внимание на объем предоставлено информации. Если её слишком много и подача материала слишком красочная, то, скорее всего перед вами либо подделка, либо цена чая слишком завышена.
И на последок часто можно встретить слоганы. Часто это бывают известные фразы или афоризмы.