После того как произошла окончательная маркировка чая, его упаковывают. По традиции его упаковывают в проложенные бумагой и фольгой специальные ящики из фанеры, по 50 или 30 кг, хотя в настоящее время всё чаще стали использоваться бумажные мешки и пластиковые коробки. Для дальнейшей транспортировки их помещают в тюки и контейнеры. Именно в таком виде происходит транспортировка чая. Чай прибывает по земле, воде и воздуху на чайные аукционы, на которых различные фабрики и фирмы скупают его различными партиями.
В настоящее время самым знаменитым аукционом считается Лондонский чайный аукцион. Он существовал уже более трех сот лет. С 1706 года стали проводится ежеквартальные «свечные» чайные торги, которые длились, пока горела свеча, размером почти в 3 см. Сегодня самыми крупными чайными аукционами считаются Китайский, Индийский, Малавийский, а так же аукцион, который находится в Шри Ланке.
Весь процесс выглядит примерно следующим образом. Фирма-чаепроизводитель выставляет партии своего чая на аукционе, а заинтересованные чаеторговые фирмы посылают на этот аукцион своих титестеров и брокеров. Эксперты тщательно оценивают представленный чай и начинают торговаться. И хотя данная продажа называется аукционом, но настоящая борьба за чайную партию бывает довольно редко, хотя если возникает, то непременно баталия.