Как правило, почти у каждого хорошего заведения есть постоянные клиенты, которые регулярно посещают это заведение. У этих клиентов есть свои вкусовые предпочтения и поэтому для них в чайной карте может быть выделен соответствующий раздел «Персональный чай» или «Индивидуальный чай». Этот чай предлагают не каждому посетителю, а только постоянным гостям. Список чаёв данного раздела составляют те чаи, которые ими полюбились и особенно популярны среди них. А вот о чайных пристрастиях узнает уже персонал заведения путем наблюдения. Если гость заходит часто, то по его заказам сразу можно определиться с тем, что он любит. Таким образом, в зависимости от каждого человека, индивидуальный чай может быть совершенно разным.
Для формирования такого раздела в чайной карте, как «Фирменный чай» существует несколько простых способов. Первый способ заключается в том, что в данный раздел включается исключительно редкий и эксклюзивный чай, который помимо своей уникальности имеет и своеобразную легенду или предысторию. В наименованиях таких чаев лучше избегать слово «элитный», оно будет не совсем к лицу ресторана. В качестве примера фирменного чая можно назвать свежий дарджилинг первого сбора с какой-нибудь хорошей плантации и который поставляется английской компанией.
Второй способ — это самостоятельное приготовление чайных смесей самим рестораном. Но здесь главное не переусердствовать, не стоит предлагать гостям более